ПОИСК

Mitsubishi (Мицубиси) Outlander GT в Белгороде

Архивная страница

Mitsubishi Outlander GT

Новые опции

LDW
ACC
FCM
 
Outlander-gt

LANE DEPARTURE WARNING

LDW - Индикатор пересечения дорожной разметки - распознает полосу, в которой движется Ваш автомобиль, и подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

Купить Mitsubishi Outlander GT у официального дилера в Белгороде

Современный внедорожник Митсубиши GT отличают стильный облик, просторный комфортабельный салон, щедрое технологическое оснащение в стандартной комплектации, отличные ходовые качества, превосходные внедорожные способности и доступная стоимость.

Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности, продвинутые электронные помощники, которые окружают вас заботой и помогают на любой дороге и в любых условиях, максимальный комфорт в дальней дороге для всех пассажиров и наслаждение в поворотах для водителя – это Outlander GT


Гражданские легковые автомобили Митсубиши с самого начала своего серийного производства могли гораздо больше, чем требовалось от автомобиля для массового потребителя. Еще в шестидесятых годах двадцатого века первый массовый легковой автомобиль Японии - Мitsubishi 500 - завоевал Гран-при Макао в своём классе и заявил о высоком качестве автомобилей Митсубиши на арене международного автоспорта. И так продолжалось всегда. Кольт, Лансер, Галант, Паджеро – все эти автомобили, будучи задуманными гражданскими, легко собирали россыпь наград на протяжении многих лет в различных автомобильных соревнованиях. Дух спорта, дух мощных и быстрых автомобилей не спит и сейчас. Более того, теперь он живет в новых технологиях, с которыми автомобили Митсубиши движутся в будущее, предоставляя водителю в распоряжение мощность, азарт, комфорт и безопасность.

 

Двигатель Mitsubishi Outlander GT

Outlander-gt

Двигатель V6 3.0

Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 227 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

Outlander-gt Outlander-gt
 

/// Сильные стороны модели

Будучи кроссовером компакт класса с повышенной производительностью, Outlander GT является практичным вариантом для вас и вашей семьи, поскольку он предлагает универсальный баланс между удобной перевозкой до пяти пассажиров, большого объема багажа, преодоления серьезного бездорожья, буксировки прицепа массой до 1600 кг (с тормозами).

Впечатляющие динамические и технические характеристики – показатели мощи, тяги и топливной эффективности – обеспечивает 3-литровый бензиновый двигатель V6 с электронной системой MIVEC, генерирующий 227 л.с. и 291 Н-м при 3750 об/мин.

Силовой агрегат сопряжен с интеллектуальным полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Инновационная трансмиссия S-AWC обеспечивает точную управляемость, маневренность, устойчивость на поворотах и превосходное сцепление с любым дорожным покрытием.

 

Outlander-gt
 

Трансмиссия
Super All-Wheel Control

Гордость GT – это уникальная система полного привода S-AWC, подобной которой в сегменте нет ни у кого. На самом деле, S-AWC – это не набор узлов и агрегатов, это философия интеллектуального полного привода с использованием в управлении автомобилем вектора тяги. На автомобилях Mitsubishi эта философия была технически реализована тремя разными способами, которые позволяли достичь поставленных инженерами задач. Легендарный Lancer Evo, высокотехнологичный Outlander PHEV, самый мощный и быстрый Outlander GT. Технология индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо в каждом из этих автомобилей отличается, но цель технологии остается общей – идеальная стабильность и управляемость для автомобиля на любых покрытиях! Подтверждением служит и то, что на основе Outlander по технологии подключаемого гибрида построен гоночный болид Outlander PHEV, который прошел испытание на прочность в сложнейших ралли-рейдах и бахах Австралии, Азии и Европы под управлением титулованного заводского гонщика Хироши Масуока, который дважды выиграл ралли «Дакар».

Outlander-gt

Схема S-AWC

Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой.
При помощи точнейшей системы ответных сигналов S-AWC позволяет безошибочно проходит повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.

Outlander-gt

Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходить поворот. Такой принцип позволяет добиться хорошей обратной связи от автомобиля.

В отличии от обычных систем полного привода, система S-AWC использует ещё такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

Outlander-gt
ECO
Экономичный режим

При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс

Outlander-gt
NORMAL
Нормальный режим

Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения

Outlander-gt
SNOW
Снег

Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд

Outlander-gt
LOCK
Блокировка

Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках. На обычных дорогах он повышает характеристики управляемости независимо от скорости передвижения



Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.

Данная технология позволила улучшить динамические характеристики автомобиля в различных условиях движения. Особенно стоит отметить повышенную устойчивость и управляемость на скоростных прямых при боковом ветре и при повороте на скользкой поверхности.

/// Плюсы покупки автомобиля Мицубиси Аутлендер GT в официальном дилерском центре

Автосалон «Тринити-Моторс» предлагает ряд преимуществ:

  • первоклассное обслуживание;
  • самые привлекательные цены на Митсубиши Аутлендер GT;
  • гибкие системы расчета;
  • программы финансирования с выгодными условиями – кредитование, лизинг, Трейд-ин, автострахование;
  • привилегии для корпоративных клиентов;
  • тест-драйв – пробная поездка за рулем;
  • продажа оригинальных запчастей, комплектующих, дополнительного оборудования, аксессуаров по обоснованной стоимости;
  • услуги авторизованного техсервиса.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы узнать больше о модели, наших услугах и ваших выгодах.

 
Outlander-gt
 
Outlander-gt
 
Outlander-gt
 
Outlander-gt
 
Outlander-gt
 
Outlander-gt
 
Outlander-gt
 
Outlander-gt
 
Outlander-gt
 

/// Специальные предложения

/// Специальная цена от 2 532 000 1

/// Cтавка 6,9% до 5 лет 2

1) Стоимость а/м Mitsubishi Outlander c 01.11.2020 по 30.11.2020 г., 2019 модельного года 2020 года выпуска в комплектации 3.0 Sport AT S-AWC (Спорт АТ С-АВЦ) без учета доплаты за цвет.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах, не является публичной офертой.
2) Условия кредитования на покупку а/м Mitsubishi Outlander комплектаций 3.0: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. / 135% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 10% от цены а/м, срок кредита — 24-60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 6,9%; ставка действует при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса Многолетнее КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на срок свыше года, при условии, что срок действия полиса кратен году на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса Многолетнее КАСКО ставка увеличивается на 9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 09.11.2020 по 30.11.2020 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

/// комплектации и цены 2020 года

Прайс-лист pdf Каталог

Двигатель3.0 MIVEC
Версия3.0 MIVEC GT
Комплектация6AT
S12
Цены на автомобили 2020 года выпуска 2019 модельного года: * 2 532 000
Цены на автомобили 2020 года выпуска 2020 модельного года: * 2 639 000
Гарантия
Техническое оснащение
Безопасность
Наружное оборудование
Место водителя
Сиденья
Оборудование салона
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип
Бензиновый
Экологический класс
5
Тип топлива
Аи-95
Композиция двигателя
V6
Объем, см3
2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1
167 (227) / 6250
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
291/3750
Число цилиндров
6
Число клапанов
24
Клапанный механизм
SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Тип
Бензиновый
Экологический класс
5
Тип топлива
Аи-95
Композиция двигателя
V6
Объем, см3
2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1
167 (227) / 6250
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
291/3750
Число цилиндров
6
Число клапанов
24
Клапанный механизм
SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек
8,7
Макс. скорость км/ч
205
Разгон 0-100 км/ч, сек
8,7
Макс. скорость км/ч
205
Топливная система
Система впрыска
Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л
60
Система впрыска
Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л
60
Расход топлива
Город, л/100 км
12,2
Трасса, л/100 км
7,0
Смешанный, л/100 км
8,9
Город, л/100 км
12,2
Трасса, л/100 км
7,0
Смешанный, л/100 км
8,9
Шасси
Тип привода
Полный
Рулевое управление
Реечное с электроусилителем
Тормоза передние
16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние
16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип привода
Полный
Рулевое управление
Реечное с электроусилителем
Тормоза передние
16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние
16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм
4695
Ширина, мм
1810
Высота, мм
1710
Колесная база, мм
2670
Колея передних колес, мм
1540
Колея задних колес, мм
1540
Количество дверей
5
Количество мест
5
Объем багажного отделения, л (VDA)
477/1608
Длина, мм
4695
Ширина, мм
1810
Высота, мм
1710
Колесная база, мм
2670
Колея передних колес, мм
1540
Колея задних колес, мм
1540
Количество дверей
5
Количество мест
5
Объем багажного отделения, л (VDA)
477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм
215
Угол въезда, градус
21
Угол съезда, градус
21
Угол рампы, градус
21
Дорожный просвет, мм
215
Угол въезда, градус
21
Угол съезда, градус
21
Угол рампы, градус
21
Масса
Снаряженная масса, кг
1585
Максимальная полная масса, кг
2270
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг
1600
Снаряженная масса, кг
1585
Максимальная полная масса, кг
2270
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг
1600
Диски и шины
Шины
225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы
18 x 7.0 J
Запасное колесо
Полноразмерное
Шины
225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы
18 x 7.0 J
Запасное колесо
Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м
5,3
Минимальный радиус разворота, м
5,3